Навигация по разделу
Главная > Частые вопросы

Частые вопросы

1. Сварные шлаки вымываются при необходимых условиях в цинковании.

2. Причины для дуплексного покрытия: цинк и краска.

3. Как очистить белый налет.

4. Процесс цинкования. Производство.

5. Стальные крепления при горячей оцинковке.

6. Восстановление поврежденных или непокрытых участков покрытий при горячем цинковании.

1. Сварные шлаки вымываются при необходимых условиях в цинковании.

При цинковании сварных металлоконструкций горячим методом, чистота области сварки значительно влияет на качество и внешний вид цинкового покрытия вокруг сварного шва.

Если электрод с покрытием используется во время сварки, весь сварочный шлак должен быть убран до цинкования, иначе цинковое покрытие не будет прилипать к месту сварки (в результате чего образуются голые пятна в покрытии).

Химические моющие растворы, используемые в процессе гальванизации, не могут удалить сварной флюс и шлак. Таким образом, сварочный шлак должен быть удален шлифованием, абразивной струйной очисткой, проволочной щеткой, огневой очисткой или сколами.

Сварной шлак образуется при плавлении, начинает таять от покрытого флюсом сварочного провода/электрода, затем оседает в области шва. Поэтому, только сварные швы, выполненные с покрытым проводом, восприимчивы к формированию сварного шлака. Швы, выполненные голым проводом не имеют на своей поверхности шлака, следовательно, не требуют очистки абразива для этой конкретной цели.

Ниже приведен список общих процессов сварки и потенциал для формирования сварного шлака:

Процесс сварки Потенциал для формирования сварного шлака
Электро-дуговая сварка (ручная) Да
Электрод с флюсом Да
Порошковая дуговая сварка Да
Дуговая сварка под флюсом Да
Гранулированный флюс Да
Газовая дуговая сварка металла/инертная газовая сварка Нет
Газовая вольфрамовая дуговая сварка/инертная газовая сварка Нет
Плазменная сварка Нет

2. Причины для дуплексных систем

Есть семь причин для лакокрасочного или порошкового покрытия металлической поверхности, защищенной горячим цинкованием:

1. Увеличенная прочность – синергетический эффект между оцинкованной сталью и краской, цинковое гальванизированное покрытие, является защитным барьером для чистой стали, катодным образом защищает ее и обеспечивает защиту от коррозии. Краска обеспечивает защитный барьер цинкового покрытия.

2. Экономичность – потому что цинк увеличивает срок службы краски, меньше требуется обслуживания в течение всего срока службы.

3. Непринужденность в перекрашивании – цинковое покрытие требует минимальной подготовки поверхности при перекрашивании.

4. Эстетика – желанием цвет для конструкции или для брендинга.

5. Безопасность – очень высокие оцинкованные конструкции должны быть окрашены в ярко-оранжевый и белый цвет для четкой видимости воздушного движения.

6. Длительный срок службы оцинкованной стали – большие конструкции зачастую не могут быть повторно гальванизированы после десятилетий воздействия окружающей средой, таким образом, лучшее средство для сохранения конструкции в обслуживании — применить краску, неорганическую богатую цинком, которая обеспечивает защитный барьер и катодную защиту.

7. Кодирование цвета – пар, вода и другие жидкие системы трубопровода часто рисуют на производственных объектах, чтобы отличить их при быстром ремонте и для безопасности.

3. Как очистить белый налет

Обработка белого налета начинается с сушки гальванизированной поверхности. Пока налет остается на цинковой поверхности, и воздушный поток ограничен, механизм коррозии будет продолжаться, и может повредить цинковое покрытие и основную сталь.

После того, как гальванизированные поверхности высушены, процессы обработки зависят от серьезности белого налета. После сушки легкого налета, изделие можно оставить, пока не появится нужный воздушный поток. Белый налет преобразуется в цинковый налет, поскольку он реагирует с углекислым газом в воздухе.

Если воздушный поток будет ограничен, то налет должен быть удален, счистив его жесткой ощетиненной нейлоновой щеткой.Белый налет средней и тяжелой степени должен быть удален с гальванизированного покрытия, чтобы не сформировался цинковый налет, иначе это повлияет на срок службы цинкового покрытия и основной стали.

После удаления налета, счистив его жесткой ощетиненной нейлоновой щеткой и соответствующим моющим раствором, лучше измерить цинковую толщину покрытия, чтобы гарантировать, что соответствующее цинковое покрытие останется на основной стали. Когда налет средней или тяжелой степени становится черным, то сталь должна быть повторно гальванизирована.

4. Процесс цинкования. Производство.

Процесс гальванизации горячим методом, также известен как общая гальванизация, которая производит цинковое покрытие на железе и стальных продуктах путем погружения изделия в ванну с жидким цинком. Прежде чем покрыть изделие, сталь очищают от масла, жиров, почвы, прокатной окалины и ржавчины.

Цикл очистки, как правило, состоит из стадии обезжиривания, с последующим кислотным травлением для удаления окалины и ржавчины, что предупреждает окисление стали прежде, чем опуститься в литой цинк.Существует два различных метода плавления: сухое и влажное. Сухой процесс осуществляется путем предварительного плавления в растворе цинка хлорида аммония. Влажный процесс использует поток расплавленной течи на цинковой поверхности ванны.

Горячее цинкование покрытия используется на множестве материалов размером от мелких деталей, таких как гайки, болты и гвозди до очень больших структурных форм. Размер цинковых ванн и обработка материалов ограничивается размером стали, которая должна быть оцинкована.Большая ванна горячего цинкования имеет размеры 13 метров в длину и глубиной 3 метра. Однако максимальный размер цинковой ванны, существенно увеличивается, погружая одну часть продукта и затем другую.Поскольку изделие погружено в расплав цинка, цинковые потоки покрывают металлоизделие полностью, даже области сложных форм для полной защиты от коррозии.

5. Стальные крепления при гальванизировании.

Большинство конструкций хорошо поддаются процессу гальванизации, в том числе асимметричные конструкции или изделия, содержащие участки неодинаковой толщины. Важно понимать, что, так как во время цинкования сталь подвергается температурным изменениям, изделия асимметричной конструкции или с участками неравной толщины могут иметь различное тепловое расширение и сжатие под напряжением, что приводит к изменению формы и / или выравниванию (искривлению и искажению).

Постоянные или сменные крепления, используемые после гальванизации, обеспечивают стабильность во время теплового цикла расширения и сокращения. Иногда, когда крепления не используются, а деформирование и/или искажение все же происходят, часть вернется к своей первоначальной форме во время остывания.

6. Восстановление поврежденных или непокрытых участков покрытий при горячем цинковании.

Хотя оцинкованные покрытия обладают высокой стойкостью к истиранию, повреждение покрытия может произойти из-за чрезвычайно грубой обработки, методов монтажа или в условиях эксплуатации. Небольшие участки оцинкованного изделия могут быть непокрытыми из-за невидимых загрязняющих веществ, которые в процессе очистки, неспособной их удалить.Существуют доступные методы, гарантирующие целостность покрытия после гальванизации. Стандартная практика для ремонта поврежденных и непокрытых областей методом горячего погружения оцинкованного покрытия разрешает три принятых методов ремонта:

• Применение цинконаполненных красок

• Покрытие с цинковым припоем

• Распыление литым (металлизирующим) цинком

Подкраску и выбранный метод ремонта стоит рассматривать индивидуально. Защита от коррозии должна всегда быть главным фактором, при определении использования и условия на основе других технических характеристик. Применение цинконаполненных красок часто ошибочно называют “холодным цинкованием”, и могут быть целесообразно применены для подкраски и ремонта, но так же, как и в случае применения каких-либо других красок, процедуры подготовки поверхности, изложенные в D6386, следует строго придерживаться для того, чтобы обеспечить лучшую производительность. Важно отметить, что ни один из трех методов ремонта не обеспечивает ту же самую защиту от коррозии как гальванизация горячим методом.

Вы все еще ищете правильный ответ? Спросите наших специалистов.

    Остались вопросы?



    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных